На главнуюразделительБелгородский государственный университетразделительАвторизацияразделительПоиск
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (2007-2008 гг.)
Заявка
Показатели мониторинга
Финансовые ресурсы
Организационная структура
Дирекция программы
Экспертные комиссии
Нормативные документы
Отчеты
Закупки
Результаты
Интервью
СМИ о программе
Опросы

ПОКАЗАТЕЛИ МОНИТОРИНГА

Цели, задачи и показатели (наименования) Единица
измерения
Базовый
период
Плановый
период
Итоговые
значения
показателей
2005 2006 2007 2008
1 2 3 4 5 6 7
Цель 1. Создание системы опережающей непрерывной междисциплинарной подготовки специалистов по физико-математическим, естественным, техническим, медицинским и фармацевтическим направлениям подготовки (специальностям), профессионалов, компетентных в соответствующей области и способных обеспечить развитие наноиндустрии в наукоемких экономических кластерах региона
Показатель 1.1. Процент востребованности специалистов, подготовленных по междисциплинарным программам, рынком труда (процент трудоустроившихся по заявокам со стороны бизнес- и госструктур) % 0 0 30 60 80*
Показатель 1.2. Процент трудоустроившихся выпускников, подготовленных по междисциплинарным программам, в течение одного года по специальности % 0 0 80 85 85
Задача 1.1. Создание гибкой образовательной структуры опережающей междисциплинарной подготовки специалистов по физико-математическим, естественным, техническим, медицинским и фармацевтическим направлениям подготовки (специальностям) в области разработки и освоения наноструктурных материалов и нанотехнологий промышленного и медицинского назначения
Показатель 1.1.1. Комплексы базовых требований к уровню компетенций специалистов, магистрантов, аспирантов в области наноматериалов и нанотехнологий ед. 0 1 4 6 12*
Показатель 1.1.2. Количество новых направлений подготовки, специальностей и специализаций в области наноматериалов и нанотехнологий ед. 1 1 2 3 5*
Показатель 1.1.3. Количество новых учебных дисциплин по направлениям подготовки, специальностям среднего и высшего профессионального образования в области наноматериалов и нанотехнологий ед. 3 6 16 25 30*
Показатель 1.1.4. Количество новых программ повышения квалификации в области наноматериалов и нанотехнологий ед. 0 1 3 4 6*
Показатель 1.1.5. Количество новых междисциплинарных магистерских программ в области наноматериалов и нанотехнологий ед. 0 0 1 2 3*
Показатель 1.1.6. Количество учебно-методических комплексов дисциплин по новым специальностям, специализациям и дисциплинам ед. 0 0 30 50 50
Показатель 1.1.7. Количество новых учебно-методических комплексов дисциплин по инноватике и защите интеллектуальной собственности ед. 1 1 2 3 3
Показатель 1.1.8. Количество учебников и учебных пособий, получивших гриф МО и УМО (НМС) в год ед. 8 9 11 13 24**
Задача 1.2. Создание селективной системы поиска эффективных лидеров высоких технологий и бизнеса (в ходе обучения в вузе) и сопровождения профессионального роста выпускников БелГУ с постоянным повышением квалификации
Показатель 1.2.1. Доля молодых ученых, аспирантов, магистрантов, студентов, участвующих в выполнении инновационных проектов % 5 8 15 20 20
Показатель 1.2.2. Количество защищенных докторских и кандидатских диссертаций по специальностям кластерной системы в год ед. 9 13 13 15 28**
Показатель 1.2.3. Доля аспирантов по специальностям кластерной системы % 17 19 24 27 27
Задача 1.3. Развитие интеграции междисциплинарного образования кадров в области наноматериалов и нанотехнологий с фундаментальной и прикладной наукой на основе взаимодействия с академическими и вузовскими структурами России и зарубежья.
Показатель 1.3.1 Количество выполняемых с участием студентов и аспирантов фундаментальных и прикладных НИР в год ед. 2 3 5 8 13**
Показатель 1.3.2 Количество научных публикаций в ведущих научных журналах мира/России на одного работника высшей научной квалификации в год ед. 0,1/0,4 0,15/0,45 0,17/0,5 0,2/0,7 0,2/0,7
Показатель 1.3.3. Объем финансирования НИР на единицу ППС в области наноматериалов и нанотехнологий в год тыс. руб. 39 58 88 110 198**
Показатель 1.3.4. Количество сторонних организаций - пользователей научным оборудованием Центра коллективного пользования в год ед. 0 0 8 15 23**
Показатель 1.3.5. Количество новых структурных подразделений (научно-исследовательские лаборатории, опытно-технологические участки), созданных в Центре наноструктурных материалов и нанотехнологий. ед. 2 3 5 9 13*
Задача 1.4. Разработка технологий, инструментальных способов в рамках проводимых в БелГУ научно-исследовательских работ
Показатель 1.4.1 Количество наукоемких технологий, доведенных до стадии внедрения в год ед. 0 1 2 3 5**
Показатель 1.4.2 Количество малых предприятий в инновационно-технологическом центре "Стратегическая инициатва БелГУ" по производству наноструктурных материалов ед. 0 0 1 2 4*
Показатель 1.4.3. Количество объектов интеллектуальной собственности в области нанотехнологий и наноструктурных материалов в год ед. 11 12 15 18 33**
Задача 1.5. Разработка механизмов частно-государственного партнерства в области образования и науки с целью подготовки специалистов в сфере разработки и освоения наноматериалов и нанотехнологий для промышленных кластеров Белгородской области
Показатель 1.5.1. Количество договоров о стратегическом партнерстве с предприятиями и организациями в сфере подготовки кадров и развития регионального рынка труда в год ед. 2 2 6 3 9**
Показатель 1.5.2. Количество коммерциализируемых разработок ученых в области нанотехнологий и наноструктурных материалов в год ед. 0 1 1 2 3**
Показатель 1.5.3. Количество новых опытных, опытно-производственных, опытно-эксплуатационных участков в области наноматериалов и нанотехнологий ед. 0 1 2 4 7*
Цель 2. Создание региональной модели устойчивой системы "технологических коридоров" для обеспечения продвижения знаний к рынку в области геоинформационных технологий и их приложений для задач природопользования и обеспечения экологической безопасности
Показатель 2.1. Процент востребованности специалистов в области геоинформационных технологий и природдопользования рынком труда (процент трудоустроившихся по заявкам со стороны бизнес- и госструктур) % 0 10 15 30 50*
Показатель 2.2. Процент выпускников, прошедших подготовку в области геоинформационных технологий и природопользования, трудоустроившихся по специальности в течение одного года % 0 70 75 85 85
Показатель 2.3. Количество студентов, бакалавров и магистров, обучащихся с применением ГИС-технологий, в год чел. 76 110 200 250 450**
Задача 2.1. Процент востребованности специалистов в области геоинформационных технологий и природопользования рынком труда (процент трудоустроившихся по заявкам со стороны бизнес- и госструктур)
Показатель 2.1.1. Количество студентов, обучающихся по индивидуальным траекториям, на основе новых программных средств по геоинформатике чел. 0 5 10 15 40*
Показатель 2.1.2. Количество студентов, участвующих в инновационных проектах по геоинформатике чел. 4 7 15 30 30
Показатель 2.1.3. Количество договоров на финансируемые НИР для организации проектно-инновационной работы студентов в области геоинформатике в год ед. 2 5 8 10 16*
Показатель 2.1.4. Количество внедренных специализированных образовательных программ, в которых будут интегрированы компоненты по геоинформатике ед. 0 0 3 4 4
Показатель 2.1.5. Число внешних партнеров, вовлеченных в деятельность Центра коллективного пользования, в год ед. 4 6 10 20 30**
Показатель 2.1.6. Количество разработанных специализированных образовательных программ по геоинформатике ед. 2 2 3 4 5*
Показатель 2.1.7. Количество разработанных учебно-методических комплексов дисциплин по геоинформатике. ед. 0 2 6 10 10
Задача 2.2. Формирование научно-исследовательской и опытно-экспериментальной базы создания и реализации модели «технологических коридоров» в виде инновационной системы «новые знания – трудовой потенциал – рынок труда, услуг и товаров», обеспечивающей подготовку специалистов в области геоинформатики
Показатель 2.2.1. Доля выпускных квалификационных работ студентов, выполненных по заявкам предприятий и организаций, в год % 5 5 10 30 40**
Показатель 2.2.2. Объем финансируемых НИР в области геоинформатики и природопользования за счет инновационной деятельности студентов, в год % 0 0 10 15 25**
Задача 2.3. Практическая апробация разработанной модели «технологических коридоров» в виде взаимо-обусловленной инновационной системы «новые знания в области геоинформатики - трудовой потенциал - рынок труда, услуг и товаров»
Показатель 2.3.1. Количество студентов, получивших сертификаты по ведущим брэндам программного обеспечения, в год чел. 2 2 10 25 35**
Показатель 2.3.2. Количество студенческих конструкторских бюро, центров технического творчества ед. 0 0 1 2 5*
Показатель 2.3.3. Количество учебно-научных лабораторий с участием студентов по геоинформатике и дистанционному зондированию Земли ед. 1 1 2 3 5*
Показатель 2.3.4. Количество объектов интеллектуальной собственности, полученных студентами, в год. ед. 0 1 2 3 5**
Показатель 2.3.5. Количество баз данных технологий и изобретений по геоинформатике, профильных для отрасли и региональных запросов. ед. 0 0 2 4 7*
Показатель 2.3.6. Количество договоров о научно-техническом сотрудничестве в области информационных, кадастровых и геоинформационных систем и их приложений. ед. 1 2 8 10 12*
Показатель 2.3.7. Число филиалов кафедр, ведущих подготовку в области геоинформатики на производстве ед. 0 0 0 1 2*
Цель 3. Создание системы формирования у выпускников профессиональных компетенций в области разработки и применения в своей профессиональной деятельности информационно-коммуникационных технологий на базе командной работы по решению модельных или реальных задач, актуальных для работодателей региона
Показатель 3.1. Процент выпускников, прошедших подготовку в области ИКТ, трудоустроившихся по специальности в течение одного года % 0 0 0 80 90*
Показатель 3.2. Доля студентов, включенных в командно-модульную работу по повышению ИКТ-компетенции из числа задействованных специальностей % 0 0 30 60 80*
Показатель 3.3. Процент выпускников университета в области ИКТ, обладающих конкурентными преимуществами на рынке труда за счёт умения на современном уровне решать задачи создания информационно- телекоммуникационных систем. % 0 0 0 25 50*
Задача 3.1. Создание системы подготовки специалистов с высоким уровнем компетенции в области ИКТ на основе моделирования командной работы по выполнению заданий внешних партнёров-работодателей
Показатель 3.1.1. Количество направлений подготовки (специальностей), к которым сформулированы требования ИКТ-компетенции ед. 0 4 6 10 12*
Показатель 3.1.2. Количество образовательных программ, реализуемых с использованием технологии командно-модульной работы ед. 0 0 3 4 4
Показатель 3.1.3. Количество магистерских программ в области ИКТ ед. 1 1 1 2 4*
Показатель 3.1.4. Количество студентов, обучающихся в рамках договоров с бизнес-структурами на подготовку кадров, в год чел. 40 62 82 110 192**
Показатель 3.1.5. Удовлетворенность обучаемых уровнем достигаемых компетенций в области ИКТ % 30 30 30 50 70*
Показатель 3.1.6. Количество докторских и кандидатских защищенных диссертаций ед. 1 2 2 3 5*
Показатель 3.1.7. Количество новых специализаций в области ИКТ ед. 1 1 3 4 6*
Показатель 3.1.8. Количество комплектов учебно-методического обеспечения реализации командной работы в области ИКТ студентов различных специальностей ед. 0 0 2 6 8*
Показатель 3.1.9. Количество докторских и кандидатских защищенных диссертаций, в год ед. 2 2 2 3 3
Задача 3.2. Разработка методов, алгоритмов и программной поддержки обработки аудиовизуальной информации при реализации командной работы в удалённом режиме
Показатель 3.2.1. Количество зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности в области ИКТ, в год ед. 1 4 5 6 11**
Показатель 3.2.2. Объем финансирования НИР на единицу ППС в области ИКТ, в год тыс.
руб.
10 40 100 150 250**
Задача 3.3. Создание инфраструктуры для формирования ИКТ-компетенции специалистов при реализации командно-модульной работы на базе предприятий партнеров-работодателей
Показатель 3.3.1. Количество тестов ИКТ-компетенции по направлениям подготовки (специальностям) ед. 0 4 6 10 12*
Показатель 3.3.2. Процент вовлечения обучающихся в текущее тестирование в области ИКТ % 0 10 10 40 70*
Показатель 3.3.3. Процент вовлечения выпускников в итоговое тестирование в области ИКТ % 0 10 10 60 90*
Показатель 3.3.4. Процент преподавателей, повысивших квалификацию в области ИКТ, из числа задействованных в подготовке специалистов с применением командно-модульной работы % 0 0 10 40 60*
Показатель 3.3.5. Процент ППС, повысивших квалификацию в области ИКТ, из числа задействованных в реализации образовательных программ специальностей в области ИКТ. % 0 0 10 30 50*
Показатель 3.3.6. Доля преподавателей, удовлетворенных внедрением командно-модульного принципа в образовательный процесс. % 0 20 30 50 70*
Показатель 3.3.7. Наличие базового теста ИКТ-компетенции для всех направлений подготовки (специальностей). ед. 0 0 1 1 1
Показатель 3.3.8. Количество программ повышения квалификации преподавателей и учебно-методических работников. ед. 0 0 1 4 4
Цель 4. Cоздание единой системы профориентационной и имиджевой работы с различными группами населения
Показатель 4.1. Количество пользователей единой системы профориентационной и имиджевой работы, в год чел. 0 0 1 960 12 230 12 230
Задача 4.1. Создание системы профориентационного и образовательного консалтинга выпускников образовательных учреждений общего среднего и среднего профессионального образования
Показатель 4.1.1. Количество обученных психологов-консультантов и организаторов профориентационного тестирования чел. 1 2 30 60 60
Показатель 4.1.2. Количество учащихся, прошедших профориентационное тестирование и консультирование чел. 10 20 100 700 700
Показатель 4.1.3. Количество обученных педагогов-консультантов чел. 10 10 30 70 70
Показатель 4.1.4. Количество программ профильного обучения. ед. 1 2 10 14 18*
Показатель 4.1.5. Количество электронных учебно-методических комплексов по программам профильного обучения. ед. 1 2 10 14 14
Задача 4.2. Создание системы профессионального и образовательного консалтинга действующих специалистов и студентов старших курсов, бакалавров, магистров
Показатель 4.2.1. Количество потребителей услуг профессионального консультирования чел. 0 0 100 500 500
Показатель 4.2.2. Количество потребителей услуг дополнительного профессионального образования чел. 150 300 600 1 200 1 200
Показатель 4.2.3. Количество программ дополнительного профессионального образования. ед. 1 2 6 10 14*
Показатель 4.2.4. Количество электронных учебно-методических комплексов по программам дополнительного профессионального образования. ед. 1 2 6 10 10
Задача 4.3. Разработка концепции сквозной образовательной траектории и технологии управления профессиональной карьерой
Показатель 4.3.1. Количество методик и средств профессионального тестирования ед. 0 0 1 4 4
Задача 4.4. Разработка системы маркетинга образовательных услуг и имиджевой работы с различными группами населения России, сопредельных государств и стран дальнего зарубежья
Показатель 4.4.1. Количество потребителей образовательных услуг БелГУ чел. 19000 23000 31000 33000 33000
Задача 4.5. Формирование системы управления кадровым потенциалом с учетом тенденций рынка труда
Показатель 4.5.1.Количество пользователей распределенной информационной системы мониторинга кадрового потенциала региона чел. 0 0 1 000 9 000 9 000
Цель 5. Создание комплексной многопрофильной системы непрерывного профессионального развития кадров на основе внедрения дистанционных образовательных технологий
Показатель 5.1. Количество пользователей комплексной многопрофильной системы дистанционного образования чел. 1 000 2 000 5 000 8 000 10000*
Задача 5.1. Повышение доступности и качества образования на основе дистанционных образовательных технологий
Показатель 5.1.1. Количество действующих учебно-консультационных центров в Белгородской области в системе дистанционного образования ед. 10 20 40 60 60
Показатель 5.1.2. Количество учащихся, прошедших обучение по программам довузовской подготовки с применением дистанционных образовательных технологий чел. 50 100 200 400 600*
Показатель 5.1.3. Количество студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий чел. 180 800 1800 3000 5000*
Показатель 5.1.4. Количество студентов и выпускников, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования с применением дистанционных образовательных технологий чел. 0 200 400 600 700*
Показатель 5.1.5. Количество реализуемых программ довузовской подготовки с применением дистанционных образовательных технологий. ед. 1 2 3 5 8*
Показатель 5.1.6. Количество дисциплин, по которым ведется обучение с применением дистанционных образовательных технологий. ед. 45 120 240 360 360
Показатель 5.1.7. Количество специальностей, по которым ведется обучение с применением дистанционных образовательных технологий. ед. 3 12 14 16 22*
Показатель 5.1.8. Количество реализуемых программ дополнительного профессионального образования, основанных на применении дистанционных образовательных технологий. ед. 1 2 3 10 10
Задача 5.2. Разработка технологии создания мультимедийных обучающих систем на основе современных методов обработки текстовых, речевых и визуальных данных
Показатель 5.2.1. Количество разработанных мультимедийных учебно-методических комплексов ед. 5 20 50 80 80
Показатель 5.2.2. Количество программных комплексов мультимедийных лабораторных работ ед. 0 0 5 10 10
Показатель 5.2.3. Количество программ довузовской подготовки, ВПО, ДПО при изучении которых используются мультимедийные учебно-методические комплексы ед. 3 14 21 31 38*
Задача 5.3. Разработка технологии мобильного обучения
Показатель 5.3.1. Количество сетевых курсов для мобильного доступа ед. 0 0 50 100 100
Показатель 5.3.2. Количество электронных учебно-методических комплексов для мобильного доступа ед. 0 0 50 100 100
Показатель 5.3.3. Количество программ довузовской подготовки, ВПО, ДПО при изучении которых используется технология мобильного обучения ед. 0 0 21 36 44*
Задача 5.4. Разработка оригинального информационно-технологического комплекса дистанционного обучения «Пегас»
Показатель 5.4.1. Проведение с использованием видеоконференцсвязи занятий, количество часов в год час. 0 0 2 000 4 500 4700*
Показатель 5.4.2. Корпоративная система видеоконференцсвязи, количество точек. ед. 0 0 7 15 15
Цель 6. Создание условий для построения и реализации в БелГУ здоровьесберегающей модели и внедрения в образовательный процесс вариативного комплекса здоровьесберегающих технологий, способствующих подготовке конкурентоспособных кадров для наукоемких экономических отраслей и социальной сферы региона
Показатель 6. Доля студентов, привлеченных к здоровьеориентированной исследовательской и волонтерской деятельности % 0 0 20 25 45*
Задача 6.1. Создание вариативной образовательной структуры здоровьесбережения в процессе подготовки кадров
Показатель 6.1.1. Процент преподавателей, привлеченных к внедрению в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий, % % 0 0 30 45 55*
Показатель 6.1.2. Количество специальностей, в рамках которых внедрен комплекс здоровьесберегающих технологий ед. 0 0 22 26 48*
Показатель 6.1.3. Количество студентов, обучающихся на основе вариативного комплекса здоровьесберегающих технологий чел. 0 1000 5000 10000 10000
Показатель 6.1.4. Количество выполненных студентами выпускных квалификационных работ по тематике здоровьесбережения ед. 0 0 15 353 50*
Показатель 6.1.5. Количество новых дисциплин, задействованных в комплексе здоровьесберегающих технологий. ед. 0 0 2 2 4*
Показатель 6.1.6. Количество специальностей, задействованных в комплексе здоровьесберегающих технологий. ед. 0 0 0 4 4
Показатель 6.1.7. Количество курсов по выбору, задействованных в комплексе здоровьесберегающих технологий. ед. 0 0 19 19 24*
Показатель 6.1.8. Количество новых программ повышения квалификации для реализации здоровьесберегающих технлогий. ед. 0 0 3 3 6*
Показатель 6.1.9. Количество учебно-методических комплексов дисциплин, включенных в учебные планы реализуемых профессиональных образовательных программ специальностей и вновь открытой специальности. ед.   0 0 21 44 44
Задача 6.2. Создание здоровьесберегающей модели, способствующей повышению качества подготовки кадров
Показатель 6.2.1. Доля студентов и сотрудников БелГУ, включенных в мониторинг и скрининговые исследования в рамках реализуемого направления % 0 0 50 50 80*
Показатель 6.2.2. Степень охвата студентов и сотрудников БелГУ в банке данных о состоянии здоровья и факторах риска заболеваний % 0 0 40 70 90*
Показатель 6.2.3. Количество рабочих мест, предоставленных студентам с финансированием их инновационной работы в здоровьесберегающих комплексах ед. 0 0 40 60 60
Цель 7. Развитие общесистемной инфраструктуры, повышающей образовательный, научный и инновационный потенциал университета в целом
Показатель 7.1. Удовлетворенность сотрудников и ППС БелГУ функционированием общесистемной инфраструктуры % 0 0 40 60 75*
Показатель 7.2. Удовлетворенность студентов БелГУ сервисами, предоставляемыми общесистемной инфраструктурой %   0 0 20 50 70*
Задача 7.1. Развитие информационно-коммуникационной среды БелГУ
Показатель 7.1.1. Количество университетских корпусов и зданий, имеющих сеть радиодоступа к информационным ресурсам ед. 0 0 14 14 14
Показатель 7.1.2. Количество компьютеров, подключенных к Интрасети БелГУ ед. 1 200 1 500 1 900 2 400 3000*
Показатель 7.1.3. Количество компьютеров на 100 студентов % 9,8 10 12 14 17*
Показатель 7.1.4 Среднее количество одновременных подключений к веб-порталу университетской Интрасети ед. 40 50 80 100 100
Показатель 7.1.5. Количество обращений к электронным информационным сетям и базам данных ед. 6 300 9 300 14 000 20 000 20 000
Показатель 7.1.6. Средний объем трафика Интернет, предоставляемый на одного студента в месяц Мбайт 35 65 105 125 125
Показатель 7.1.7. Количество специалистов, прошедших повышение квалификации в области обслуживания ИКТ, в год. чел. 1 1 12 10 22**
Показатель 7.1.8. Количество серверов веб-портала университетской Интрасети. ед. 1 2 3 4 4
Показатель 7.1.9. Объём сетевого хранилища данных. Тбайт 0,12 0,39 5,50 5,50 5,50
Показатель 7.1.10. Количество магистралей сети передачи данных с пропускной способностью 1 Гбит/с. ед. 2 6 18 24 24
Задача 7.2. Развитие учебной материально-технической базы, включая модернизацию и подготовку учебных аудиторий, общеуниверситетских компьютерных классов, учебно-научных лабораторий
Показатель 7.2.1. Количество аудиторий, оборудованных мультимедийным оборудованием ед. 1 2 17 20 20
Показатель 7.2.2. Количество общеуниверситетских компьютерных классов, подключенных к интрасети на скорости 1 Гбит/с. ед. 0 0 25 25 25
Показатель 7.2.3. Процент обеспеченности прикладным и специализированным программным обеспечением % 20 25 70 80 80
Показатель 7.2.4. Количество оборудованых серверных помещений. ед. 12 17 18 20 20
Показатель 7.2.5. Количество серверов видеоконференцсвязи. ед. 0 0 1 1 1
Показатель 7.2.6. Количество видеотерминалов одновременно подключаемых к серверу видео конференцсвязи. ед. 0 0 20 30 30
Показатель 7.2.7. Количество специалистов, прошедших обучение и подготовку для обслуживания системы видео конференцсвязи. чел. 0 0 1 1 1
Показатель 7.2.8. Количество мобильных мультимедийных комплектов (LCD-проектор и ноутбук). ед. 40 46 56 60 60
Показатель 7.2.9. Количество серверов общеуниверситетских компьютерных классов. ед. 4 5 7 7 7
Задача 7.3. Разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления (АИСУ) образовательными и научными процессами
Показатель 7.3.1. Количество рабочих мест в автоматизированной информационной системе управления университетом ед. 0 0 40 160 200*
Показатель 7.3.2. Процент интеграции основных направлений деятельности университета % 3 10 30 70 90*
Показатель 7.3.3. Количество автоматизированных подразделений университета, имеющих рабочие места автоматизированной системы управления. ед. 0 0 3 22 25*

* - показатель, отнесенный к концу 2010 года

** - итоговый показатель, равный сумме показателей за 2007 и 2008 гг

Белгородский государственный университет Научная библиотека БелГУ Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов